МЕРОПРИЯТИЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
НОВЫЕ СТАТЬИ
01.12.2014
От 20 до 50% школьников 5–7-х классов в России имеют недостаточный уровень знаний по математике
В Рособрнадзоре рассказали об итогах Национального исследования качества математического образования, проведенного в 5–7-х классах в октябре.
11.11.2014
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов дал интервью газете «Известия»
Глава ведомства рассказал о том, как Рособрнадзор контролирует работу вузов и их филиалов. Также руководитель службы подвел предварительные итоги 2014 года и обозначил планы на 2015-й.
22.10.2014
Студентов взяли в сеть
На сегодняшний день в рамках сетевого сотрудничества разработано 12 бакалаврских и 15 магистерских программ.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


Фамилия:*
Имя:*
Е-mail:*

Сравнение растительной и животной клетки

Общие признаки
1. Единство структурных систем - цитоплазмы и ядра.
2. Сходство процессов обмена веществ и энергии.
3. Единство принципа наследственного кода.
4. Универсальное мембранное строение.
5. Единство химического состава.
6. Сходство процесса деления клеток.

Признаки Растительная клетка Животная клетка
Пластиды Хлоропласты, хромопласты, лейкопласты Отсутствуют
Способ питания Автотрофный (фото-трофный, хемотрофный)

Гетеротрофный (сапротрофный, паразитический).
Синтез АТФ В хлоропластах, митохондриях В митохондриях
Расщепление АТФ В хлоропластах и всех частях клетки, где необходимы затраты энергии Во всех частях клетки. где необходимы затраты энергии
Клеточный
центр
У низших растений Во всех клетках
Целлюлозная клеточная стенка Расположена снаружи от клеточной мембраны Отсутствует
Включения Запасные питательные
вещества в виде зерен крахмала, белка, капель масла; вакуоли с клеточным соком; кристаллы солей
Запасные питательные
вещества в виде зерен и капель (белки, жиры, углевод гликоген); конечные продукты обмена, кристаллы солей; пигменты
Вакуоли



Крупные полости, заполненные клеточным соком - водным раствором
различных веществ, являющихся запасными
или конечными продуктами. Осмотические резервуары клетки
Сократительные, пищеварительные, выделительные вакуоли. Обычно мелкие

НА ЗАМЕТКУ
ОПРОС

Как вы оцените итоговое сочинение (изложение)?

Для меня оно оказалось очень тяжелым

Не испытал(а) серьезных трудностей

Мне оно далось очень легко

Еще не писал(а)

СЛАЙДЫ

Экскурсия по Сколково