ИМИДЖ

ИМИДЖ (от англ. imadg - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным И. может обладать политический деятель, профессия, товар и т. д. Формирование И. происходит стихийно, но чаще оно является результатом работы специалистов в области политической психологии, психологии рекламы, маркетинга и т. п. Наиболее эффективный путь создания И.- использование средств массовой коммуникации (кино, телевидения, радио, прессы). И. отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может в нек-рых случаях обеспечивать субъекту успех в политической или деловой жизни. Наличие, характер и действенность И. выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контент- анализа, специальных шкал, "семантического дифференциала" Ч. Осгуда и др.

Другие записи

10.06.2016. ИМПЛИЦИТНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ
ИМПЛИЦИТНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ("наивная концепция личности", "теория личности здравого смысла") - 1) в широком смысле слова - совокупность неявных представлений человека или группы людей о структуре и…
10.06.2016. ИМПРИНТИНГ
ИМПРИНТИНГ (англ. imprint - запечатлевать) - специфическая форма научения (см. Научение у животных} у высших позвоночных, при к-ром фиксируются отличительные признаки объектов нек-рых врожденных поведенческих…
10.06.2016. ИНГИБИЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ
ИНГИБИЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ (oi лат. inhibere-сдерживать, останавливать) - ухудшение продуктивности выполняемой деятельности, ее скорости и качества в присутствии посторонних людей или наблюдателей, как…
10.06.2016. ИНДИВИД
ИНДИВИД (от лат. individu-um - неделимое) - 1) Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и…
10.06.2016. ИНДИВИДУАЛЬНО - СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНО - СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ - форма персонализации, к-рая осуществляется благодаря трансляции индивидом другим людям своих личностных характеристик в виде не освоенных еще ими образцов личностной…