Урок №1. Подготовка к написанию эссе

Если вы собираетесь сдавать американский экзамен TOEFL (Test Of English as a Foreign Language), то вы уже, вероятно, знаете, что этот экзамен состоит из трёх частей. В первой его части (Listening Comprehension) оценивается способность воспринимать английский (North American или General American) на слух. Вторая часть (Structure and Written Expression) является проверкой грамматических знаний, необходимых для владения письменным английским языком, который отличается от разговорного варианта степенью формальности. Третья часть экзамена (Reading Comprehension) представляет собой чтение на понимание и содержит несколько академических текстов, по тематике и стилю подобных текстам, используемым в североамериканских колледжах и университетах.

Начиная с июля 1988 г., то есть со времени введения сдачи экзамена на компьютере, обязательной и четвёртой его частью становится письменный экзамен TWE (Test of Written English), который предполагает написание сочинения на заданную тему (без возможности выбора) объёмом в 200-300 слов за 30 минут. В информационном бюллетене TOEFL (Computer-Based Testing) за 1999-2000 гг. приводится список тем сочинений (стр. 42-46, всего 133 темы), и мы будем предлагать вам по одному образцу сочинения в каждом уроке данного цикла с соответствующими рекомендациями и советами.

Максимальное количество баллов за экзамен, который сдаётся не на компьютере (paper-based test) - 677, что соответствует 300 баллам за экзамен на компьютере (computer-based test). Обычно проходным баллом является количество в 550 баллов (213 - на компьютере). Сочинение оценивается по отдельной шкале от 6 до 0.

УРОК # 1

В этом уроке мы хотим познакомить вас с основными требованиями написания сочинения и предложить вам его образец (TOEFL Sample Essay). Обычно это такой тип сочинения, в котором предлагаются на обсуждение две или более точек зрения (вариантов ответа). Вам нужно рассмотреть преимущества и недостатки этих точек зрения, поддержать одну из них или изложить собственную.

Основные требования к сочинению на экзамене TOEFL.

  1. Требуемый объём сочинения - 200-300 слов. Время - 30 минут.
  2. Сочинение должно следовать ясному плану и иметь чёткую структуру: введение, основную часть, состоящую из 1-3 абзацев, и заключительную часть.
  3. Между всеми частями сочинения должна быть чёткая взаимосвязь.
  4. В сочинении вы должны прямо ответить на поставленный вопрос и уметь аргументированно изложить свою точку зрения.
  5. Сочинение должно показать, что вы владеете различными грамматическими структурами и разнообразным словарным запасом. 

TOEFL SAMPLE ESSAY

Q 108: There are many different kinds of advertising (on the radio, on television, in newspapers, in magazines, and on billboards). In your opinion, which one of these kinds of advertising is the most effective? Why? Use specific reasons and examples to support your answer.

All advertising media share a common goal: to reach as many consumers as possible and convince them to buy a certain product. They all employ similar strategies to achieve this objective, but some are more effective than others. In my opinion, television is the most effective because of several advantages it has over other advertising media.

For one thing, I believe television advertising has a greater power to engage its audience than print and radio media have. While print appeals only to the sense of sight and radio only to hearing, television appeals to both sight and hearing simultaneously. Moreover, a television advertisement is a moving film and therefore is quite successful at presenting the illusion of reality. The characters in a television commercial seem alive. For these reasons, we are probably more likely to pay close attention to a television commercial than to a radio commercial or an ad in a magazine.

Secondly, the advantage of television advertising over other advertising media is related to the costs involved in producing television commercials. Because of the extremely high cost of advertising on television, the companies which can afford the expense can also afford to do intensive market research. In other words, they can study market trends and buying habits in order to target a very specific consumer audience.

Finally, of all the advertising media, television reaches the widest audience. With a television in nearly every household and the average person watching several hours of television per day, television presents an enormous possibility of exposing a product to a large number of people.

In conclusion, the advantages of television advertising make it by far the most effective advertising medium. Since the marketing industry is very competitive, even the smallest advantage can give a company an edge over its competitors. Thus, companies with a large advertising budget undoubtedly prefer television to other forms of advertising media.

В следующем уроке мы продолжим работу над сочинением, а теперь мы попрощаемся. До скорой встречи!

Другие записи

10.06.2016. Урок №10
В этом уроке мы представляем вам список слов и выражений, необходимых для написания эссе. WORDS AND PHRASES FOR AN ESSAY Words and phrases to organize points chronologically (to introduce a series of…
10.06.2016. Урок №5
РАЗДЕЛ 1 Поскольку экзамен TOEFL предназначен для тех, кто хочет продолжить своё образование за рубежом, мы хотим предложить вам в этом уроке список слов и выражений по теме «Образование. Студенческая…
10.06.2016. Урок №6
РАЗДЕЛ 1 В этом уроке мы продолжим работу с лексикой по теме «Образование. Студенческая жизнь». Изучая материал предыдущего урока, вы заметили, что имеются существенные различия в употреблении академической…
10.06.2016. Урок №7
Дорогие интернавты! Мы надеемся, что в наших уроках вы находите много полезной информации для подготовки к экзамену TOEFL. В этом уроке мы бы хотели ещё раз обратить ваше внимание на различия, существующие…
10.06.2016. Урок №8
При подготовке к TOEFL нужно иметь в виду, что широко употребляемые варианты какого-либо языкового явления в разговорном AmE могут считаться неправильными во второй части экзамена Sructure and Written…