Профессия «оператор call-центра»

Оператор call-центра или телефонный оператор – идеальная профессия для студентов, которые хотят заработать в свободное от учебы время. К ее безусловным преимуществам можно отнести гибкий график, позволяющий совмещать работу и учебу, а также некоторые неочевидные преимущества, о которых мы вам сейчас расскажем.

Сотрудники call-центров работают как правило в крупных организациях самых разных отраслей: это могут быть как справочные службы, так и консалтинговые агентства, а также службы технической поддержи. Поэтому эта работа – отличный шанс посмотреть на то, как устроены огромные корпорации изнутри, и решить, готовы ли вы к карьере в той или иной компании.

Чем занимается телефонный оператор? Его работа строится на взаимодействии с людьми по телефону. Суть общения специалиста с клиентом – выяснить проблему клиента и помочь ему найти оптимальный выход из ситуации. А обращения клиентов зависят от профиля компании: оформить заказ еды, проконсультировать о продуктах и услугах компании, вызвать такси, подключить новую опцию и т.д.

Так как все люди не похожи друг на друга, то и, работая сотрудником call-центра, сложно соскучиться. Представьте, вам каждый день звонят люди разного возраста, социального положения и, что важно, с разным настроением, а ваша задача – максимально корректно ответить на их обращение, не растеряться или даже убедить человека в своей правоте.

Помимо обработки входящих обращений клиентов телефонные операторы также могут заниматься исходящими звонками. В этом случае вы сами звоните – привлекаете новых клиентов, рассказываете об акциях компании или проводите опрос. Пригодится умение презентовать себя плюс навыки грамотной и вежливой речи.

Еще один немаловажный плюс работы – кто угодно может стать телефонным оператором, для этого не требуется специального диплома. Правилам телефонного общения вас научит компания-работодатель, попутно поведав о корпоративных культуре и стандартах. В некоторых компаниях проводят мастер-классы и семинары для сотрудников – еще один шанс узнать что-то новое и примерить на себя роль работника крупной организации.

Тем, кто рассматривает такой вариант работы, можем посоветовать прочитать книгу Сергея Черткова «Повесть о потерянном времени или Философические записки оператора». В этой смешной и одновременно философской книге автор рассказывает о реальных трудовых буднях сотрудников call-центра.

Вернуться к списку профессий

Другие записи

10.06.2016. Профессия «налоговый инспектор»
Налоговый инспектор работает в налоговой службе государства, и основная задача, которую он выполняет, – это контроль за уплатой налогов юридическими и физическими лицами. При обнаружении нарушений в сроках…
10.06.2016. Профессия «контент-менеджер»
Контент-менеджер (от англ. сontent – содержание) – это специалист, который отвечает за информационное наполнение сайтов (статьи, рисунки, фотографии, новости, видеоклипы и т.д). Основная задача контент-менеджера…
10.06.2016. Профессия «юрист»
Юрист (в компании) – специалист, отвечающий за соответствие деятельности компании требованиям действующего законодательства. На языке законодательства каждая компания именуется «юридическим лицом», законность…
10.06.2016. Профессия «HTML-верстальщик»
HTML-верстальщик – это специалист, который практически воплощает созданный веб-дизайнером проект веб-страниц на языке гипертекстовой разметки – HTML (от англ. HyperText Markup Language – «язык разметки…
10.06.2016. Профессия «летчик»
Летчик, или же пилот, – специалист, обладающий знаниями и умением управлять различными авиационными транспортными средствами, такими как самолет или вертолет. Пилотов воздушных судов условно делят на…