Проводимый конкурс решает важную задачу – возможность на практике применить свои знания в области управления и маркетинга в условиях реального бизнес-кейса и попытаться решить задачу, которая в будущем может встать перед компанией, в которой вы будете работать.
Участие в конкурсе – бесплатное и открыто для любого студента российского вуза.
Конкурс продлится с 15 апреля по 30 июля 2009 года.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму ответа на сайте www.student-project.ru.
В случае, если победитель по какой-либо причине не сможет лично принять приз, компенсация за приз не выплачивается.
Победитель конкурса обязан самостоятельно известить налоговые органы РФ о полученном призе и уплатить соответствующие налоги. Организаторы конкурса и их дочерние компании не несут ответственности в связи с уплатой налогов, связанных с выдачей приза победителю конкурса.
В качестве награды победители конкурса получают 3 главных приза от The Moscow Times: 1 ноутбук Acer, 1 КПК и 1 iPhone. По окончании конкурса будет опубликован отчет с фотографией победителя в газете The Moscow Times. Участники 20 лучших работ получают в подарок сувениры от газеты The Moscow Times.
Более подробная информация доступна на сайте конкурса www.moscowtimes.ru.