Основы маркетинга
1. Управление и планирование в области маркетинга.
Маркетинг
- вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и
потребностей людей посредством обмена ( Ф.Котлер). Эта деятельность
охватывает…
Продвижение товаров на рынок
1. Средства продвижения.
Под продвижением товаров на рынок
понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может
убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения…
Резюме
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Исторически можно выделить два
типа рынка: рынок продавца, который характеризуется дефицитом…
Товары и цены
1. Типы товаров.
Товар
- продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения
маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить
определенную потребность.Товары делятся…