Основы маркетинга

Основы маркетинга
1. Управление и планирование в области маркетинга. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена ( Ф.Котлер). Эта деятельность охватывает…
Продвижение товаров на рынок
1. Средства продвижения. Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения…
Резюме
Маркетинг-вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исторически можно выделить два типа рынка: рынок продавца, который характеризуется дефицитом…
Товары и цены
1. Типы товаров. Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.Товары делятся…