Согласно опросу, проведенному исследовательским центром Demos, более 65% 14–17-летних подростков считают, что негативный образ подростков в СМИ оказывает влияние на их перспективы трудоустройства.
Около 80% опрошенных думают, что они интересуются социальными проблемами больше, чем их предшественники.
В опросе приняли участие более 1000 подростков в возрасте 14–17 лет. 4 из 5 опрошенных подростков считают, что средства массовой информации создают неправильное представление о них.
По мнению центра Demos, ложные представления о молодых людях в СМИ и обществе негативно влияют как на самооценку подростков, так и на возможность найти работу.
По словам Demos, они изучали лишь мнение подростков. Взгляды работодателей на ситуацию остались вне поля их зрения.
Кроме того, исследователи центра Demos проанализировали 6 газет Великобритании за последние 10 лет и обнаружили, что чаще всего рядом со словами «подростки», «молодежь» и «молодые люди» встречались слова «пьянство», «отморозки» и «преступность».