20 и 21 июня в рамках 8-го Евразийского форума маркетологов в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоялась IV Международная конференция «Социальный маркетинг», уже четвертый год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.
Соорганизаторами конференции выступили Институт внесистемного анализа, Международный альянс стратегических проектов БРИКС, при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России АКМР, Гильдии маркетологов, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью АКОС, Сети международных экспертов «Союзконсалт». В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций приняли участие крупные российские компании: «ЛУКОЙЛ», МТС, «Мегафон», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.
Цель конференции – формирование открытой базы знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга.
Спикеры и участники мероприятия обсудили целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально незащищенных групп граждан.
Традиционный формат открытого пространства дал возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социокультурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.