Лекция «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций в парке Горького.

17 июля в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» состоится лекция «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей».

Слово «бренд» прочно вошло в широкое употребление: его используют не только маркетологи и специалисты по рекламе и связям с общественностью, но и рядовые люди, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но отдаем ли мы себе отчет в том, какие именно технологии воздействия на сознание связаны с понятием бренда и насколько сильно все мы подвержены этому воздействию (даже те из нас, кто отрицает свою «податливость» брендам)? В чем именно и как проявляется власть брендов? 

Как создается бренд с семиотической, психологической и экономической точек зрения? Как проектируются бренды, чтобы успешно манипулировать поведением людей? Как меняются бренды с учетом изменений внешней среды, как они подстраиваются под интересы разных социальных групп, разных поколений? 

В современном бизнесе технологии создания брендов применяются ко все более разнообразным типам объектов, представленных как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Статус брендов создается не только для компаний (корпоративный бренд) и выпускаемых ими товаров и услуг (товарные бренды), но и для широкого спектра других типов объектов. В результате появляются, к примеру, брендированные компоненты товаров, персональные бренды, брендированные события, брендированные корпоративные идеи и др. Технологии брендинга успешно используются в сфере территориального маркетинга: брендирование стран, регионов, городов. Для эффективного воздействия на сознание людей и формирования определенных моделей их поведения создаются особые организующие структуры из набора разных брендов. 

Раскрытие всех этих аспектов темы позволит понять, как бренды обретают власть над нашим сознанием и как мы можем противостоять манипуляции.

Об этом и многом другом вы сможете узнать из лекции профессора Департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций, профессора кафедры маркетинговых коммуникаций факультета менеджмента Юлии Пироговой.

Начало в 19.00.

Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограниченно.
Регистрация обязательна.

Место проведения: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».

Другие записи

12.08.2016. Рособрнадзор подготовил модель разделения ЕГЭ по математике на два уровня
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил свои предложения о новой модели сдачи Единого государственного экзамена по математике, разделенной на базовый и профильный уровни. Рособрнадзор…
12.08.2016. Лекция НИУ ВШЭ «Феноменология забора»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл публичных лекций в музеях Москвы. 10 апреля в Государственном музее архитектуры им. А.В. Щусева состоится лекция «Феноменология…
12.08.2016. Определены достижения школьников, которые учтут при поступлении в вузы
Минобрнауки определило перечень индивидуальных достижений школьников, которые будут учитываться при приеме в вузы наряду с результатами ЕГЭ, сообщил замминистра образования и науки РФ Александр Климов…
12.08.2016. Глава Минобрнауки назвал профессии, которые скоро станут наиболее востребованными в РФ
Профессии учителя, инженера и экономиста будут одними из самых востребованных в России в ближайшие десятилетия. Уверенность в этом выразил министр образования Дмитрий Ливанов, который находится в рабочей…
12.08.2016. Предварительные результаты ЕГЭ по географии и литературе
26 мая состоялись ЕГЭ по литературе и географии, являющиеся предметами по выбору. В ЕГЭ по географии приняло участие 21 218 человек. На высокие баллы (от 80 до 100) работу написали 8,2% участников (в…