Летняя школа PR «Коммуникация международных брендов: тренды, драйверы, технологии»
27 июня – 9 июля, Москва
Организаторы школы: программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова и Европейский институт PR (IEERP, Франция).
Продолжительность программы: 10 рабочих дней (72 академических часа).
В программу включены практические семинары, стратегическая игра, медиатренинг с участием журналистов, выездные семинары в рекламных агентствах, тренинги по эффективной межкультурной коммуникации, развитию мастерства презентации, ведению переговоров.
Партнером Летней школы PR МГУ – IEERP стал Издательский дом «Коммерсантъ». В рамках Летней школы пройдет стратегическая игра по заданию ИД «Коммерсантъ». Студенты разделятся на команды-агентства и примут участие в тендере. Капитаны команд отправятся на брифинг и получат задание по репозиционированию одного из флагманов ИД «Коммерсанта», журнала с многолетней историей. В формате стратегической игры студенты разработают предложения, нацеленные на омоложение целевой аудитории. 8 июля команды представят свои решения ИД «Коммерсантъ». Победителей и участников ждут призы от ИД «Коммерсантъ», а также возможность повлиять на судьбу одного из известнейших журналов.
Радиостанция «Серебряный дождь» распахнет свои двери и расскажет о секретах создания качественного радио.
Генеральный директор агентства Saatchi & Saatchi Russia Shannon Cullum лично проведет экскурсию по агентству Saatchi & Saatchi, а директор по стратегическому планированию Ирина Коновалова проведет мастер-класс по стратегии управления брендами.
Выездной семинар пройдет также в агентстве BBDO Moscow.
Предварительная программа:
Законы построения и развития бренда. Российские и международные бренды
- И.Н. Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель проектов IEERP, управляющий партнер агентства Luxe Event Мanagement.
Управление брендом
- Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию агентства Saatchi & Saatchi X;
Геобрендинг: стратегии, системные модели
- Т.Ю. Лебедева, доктор наук, директор международных программ IEERP (Париж, Франция);
Мастерская PR-специалиста: работа со СМИ. Управление информацией. Особенности работы с российскими и международными СМИ
- Саадат Кадырова, ИТАР-ТАСС;
Медиатренинг с участием журналистов
- Юлия Слуцкова, директор по PR и корпоративным коммуникациям (Россия и СНГ) Jumeirah Group;
Событийный маркетинг: событие как яркий информационный повод.
Основы проектного менеджмента: выставка в стиле FUN;
- Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ им. М.В. Ломоносова;
- Даникова И.Н., бизнес-тренер, программа «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ им. М.В. Ломоносова;
Креативный воркшоп: Как создаются рекламные ролики
- Екатерина Бармак, продюсер агентства BBDO;
Мастерская личного роста. Эффективная межкультурная коммуникация и этикет. Ведение переговоров
- Лилиана Самохвалова. Посольство Канады;
По окончании программы выдается сертификат Европейского института PR о профессиональной подготовке за подписью Международного президента Жака Сегела.
Стоимость учебной программы: 32 тыс. руб.
Контактная информация
Руководитель программы: Дубовская Ирина
Телефон: +7 (925) 010-2008
E-mail: dubovskaya.pr@pochta.ru
Web: www.youngprofy.ru