Рады сообщить, что
Московский государственный университет приборостроения и информатики
стал информационным партнером конференции «Стратегические корпоративные
коммуникации», организатором которой является компания «Российский
Бизнес Форум».
Границы ответственности службы стратегических
коммуникаций в последнее время были сильно расширены, и этот неуклонный
тренд происходит как зарубежом, так и в России. PR начинает
восприниматься как функция управления бизнесом, а не одна из сфер
маркетинга. Уже не является секретом прямая зависимость стоимости
компании от эффективности работы ее PR-департамента, что делает
корпоративные коммуникации одним из наиболее ценных стратегических
инструментов. Компании (как частные, так и государственные) могут
получать и удерживать конкурентное преимущество путем установления
хороших и прочных связей с той аудиторией, которая играет основную роль
на рынке.
В это же время многим PR-менеджерам в российских
компаниях все еще приходится бороться за то, чтобы занять свое должное
место в руководстве этих компаний. Им приходится балансировать в
условиях постоянно меняющегося делового климата и эволюционировавших
каналов коммуникации для сохранения интересов компании.
В ходе
предстоящей в Москве конференции будут подняты вопросы формирования
корпоративной стратегии коммуникаций, построения долгосрочных отношений
доверия и репутации с релевантной аудиторией, поиска эффективных каналов
внутренней и внешней коммуникации, выработки алгоритма действий на
случай кризисного развития ситуации и обеспечения качественного
присутствия компании в информационном поле.
Среди предлагаемых к обсуждению вопросов:
Участники
мероприятия в деталях затронут основные аспекты корпоративных
коммуникаций и помогут найти наиболее эффективные средства налаживания
диалога с вашей ключевой аудиторией. Живой формат мероприятия,
исключительная практическая направленность, дискуссии по наиболее
интересным и злободневным вопросам, знакомства с ведущими отечественными
специалистами делают обязательным ваше участие в данной конференции.
В
рамках конференции участникам предоставится уникальная возможность не
только услышать выступления коллег и пообщаться с ними в неформальной
обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных отечественных
специалистов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа.
Более подробная информация на http://ros.biz/events/comm/
_____________________________