Минобрнауки утвердило критерии оценки образовательных учреждений в РФ

Минобрнауки России утвердило критерии для мониторинга всех образовательных учреждений в стране, от детских садов до вузов, их публикует «Российская газета» в номере за вторник.

Как разъясняет издание в комментарии к приказу главы ведомства, при оценке дошкольного образования, в частности, будет учитываться обеспеченность детей местами в детсадах и количество детей, которые ходят в частные ясли или сады. Также важным показателем станут условия в образовательных учреждениях для детей-инвалидов.

Для оценки школы министерство будет учитывать количество молодых учителей и их зарплату, а также мнение родителей и число детей, которые учатся во вторую и третью смены. Возраст преподавателей учтут и в вузах, при этом отдельно подсчитают тех, кому меньше 30 лет. Минобрнауки также оценит соотношение штатных преподавателей и совместителей, наличие сети питания и мест в общежитии.

 

 

РИА Новости

Другие записи

12.08.2016. Утвержден новый порядок подготовки тестов ЕГЭ
Рособрнадзор утвердил новый порядок разработки, использования и хранения тестов для ГИА и ЕГЭ. К экспертам, которые будут разрабатывать новые задания тестов, и решать, какие из старых заданий войдут в…
12.08.2016. ЕГЭ для школьников Крыма в этом году будет добровольным
Минобрнауки РФ создаст все условия и возможности для крымских школьников, которые захотят сдавать ЕГЭ, сообщил во вторник журналистам глава ведомства Дмитрий Ливанов. «ЕГЭ не будет обязательным для выпускников…
12.08.2016. Граждане чаще спрашивают Рособрнадзор о конфликтах, чем о ЕГЭ
Обращения граждан, которые поступали в Рособрнадзор в январе и феврале, чаще связаны с вопросами о конфликтах в образовательных учреждениях и о высшем образовании, чем о ЕГЭ, сообщила федеральная служба…
12.08.2016. Второгодняя угроза
Учеников девятых классов, которые не смогут сдать обязательные государственные аттестационные экзамены по русскому языку и математике, не допустят до учебы в старшей школе. Об этом сообщил руководитель…
12.08.2016. Лекция «Парадоксальная мобильность» в рамках проекта «Университет, открытый городу»
Почему нужно найти время, чтобы сходить на лекцию Александра Филиппова «Парадоксальная мобильность»? Мы нашли для этого пять причин. А на самом деле их гораздо больше! 1) Как возникла мобильность?…