Компания PROekt PRO создана при поддержке Комитета по делам молодежи РФ, чтобы помочь детям и родителям сделать правильный выбор в многообразии современных профессий. Специальные программы компании помогают определить наклонности и способности ребенка, способствуют развитию необходимых профессиональных навыков и позволяют на конкретных примерах увидеть, как работают современные компании.
PROekt PRO для детей - это увлекательная игра-путешествие по разным жизненным дорогам, для родителей - это возможность эффективно распорядиться инвестициями в будущее детей.
Партнеры проекта - ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, ювелирная фабрика «НИКА», агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и т.д.
Руководитель проекта - Юлия Пасс, автор ряда книг по развитию детей, участник рейтинга наиболее влиятельных HR-директоров по версии журнала «Секрет фирмы».
Несколько раз в месяц PROekt PRO организует экскурсии в ведущие компании разных профилей. Во время экскурсий школьникам предоставляется возможность задать волнующие их вопросы представителям разных профессий, чтобы разобраться, насколько работа в той или иной сфере им подходит.
12 марта - студия Артемия Лебедева
Московские школьники посетят одно из самых культовых мест современного отечественного дизайна. Ребята узнают, чем занимаются в студии дизайнеры и чем они отличаются от технических дизайнеров, выяснят, что сложнее - разработать фирменный стиль или оформить книгу. У них будет возможность задать вопросы арт-директору и менеджерам, поговорить с веб-дизайнерами и, самое главное, лично принять участие в создании уникальных дизайнерских концептов. Основная часть экскурсии будет посвящена современному промышленному дизайну. Ребятам покажут и расскажут, как дизайнеры студии Артемия Лебедева разрабатывают дизайн предметов бытового и промышленного назначения.
18 марта - Телецентр «Останкино»
Участникам PROekt PRO представится уникальная возможность своими глазами посмотреть, как функционирует телецентр, как выглядят павильоны, в которых снимаются известные телепередачи. Школьникам откроются многие тайны современного телевидения - они узнают, как снимают передачи, откуда берут зрителей студии и кто смеется за кадром. Ребята смогут почувствовать себя в роли корреспондентов и задать интересующие вопросы ведущим, операторам, ассистентам режиссера, узнают, чем занимается продюсер, монтажер и звукооператор.
23 марта - ММВБ
Школьников ждет увлекательное путешествие на ведущую фондовую биржу России. Побывав на одной из самых серьезных деловых площадок, участники PROekt PRO наряду с интересными фактами из истории биржи узнают, какие бывают биржи и кто на них работает. Школьники смогут задать вопросы брокерам и маклерам, выяснят, какое образование необходимо для работы на бирже. Ребятам продемонстрируют работу печатного станка, а посещение зала, в котором раньше проходили торги, поможет проникнуться деловой атмосферой ведущей фондовой биржи.
Заявку на участие в экскурсии можно подать
На сайте
По телефону +7 (495) 961-4688
По e-mail