Ежемесячно мы предлагаем Вам анонс увлекательных путешествий участников PROekt PRO по крупнейшим компаниям, известным в России и за рубежом, которые гостеприимно открывают свои двери перед старшеклассниками. Организаторы проекта предоставляют ребятам уникальную возможность познакомиться во время экскурсий с организацией бизнес-процессов самых успешных предприятий. Во время экскурсий школьники могут узнать, как работает бизнес, задать самые разные вопросы представителям компании и внести свой вклад в производство, сделав что-нибудь своими руками.
Комплекс
профориентационных
программ PROekt PRO помимо
экскурсий-занятий
включает тестирование
наклонностей и способностей
подростков к профессиям,
а
также индивидуальные
консультации ведущих
специалистов в области
управления
персоналом. Чтобы стать
участником проекта,
достаточно просто позвонить
по
телефону (495) 961-4688.
Проект поддерживают такие известные компании, как ММВБ, ТЦ «Останкино», сетевое рекламное агентство BBDO, ИД «Коммерсант», «Студия Артемия Лебедева», «Эхо Москвы», Swedbank, 3М, агентство IQ Marketing, Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд.
В этом месяце 2-часовые занятия-экскурсии для участников PROekt PRO проведут топ-менеджеры издательского холдинга Bauer Media, ресторана «Скромное обаяние буржуазии», ювелирного часового завода «Ника», кадрового агентства Ancor и сетевого рекламного агентства BBDO.
6 мая - Кадровый холдинг «АНКОР»
Полезный практический опыт участники PROekt PRO приобретут во время экскурсии в холдинг «АНКОР» - одну из крупнейших кадровых компаний России и ряда стран СНГ. Школьники смогут увидеть работу кадрового агентства изнутри. Узнают, что такое подбор персонала и кадровый консалтинг, пройдут по коридорам кадрового холдинга, увидят видеопособие и поучаствуют в ролевой игре. Будущие соискатели получат ценные знания о том, где и как искать работу, как правильно написать резюме, как вести себя на собеседовании и на что обращать внимание при поиске работы. Эти знания помогут в будущем сделать первый шаг в построении своей карьеры.
18 мая ресторан «Скромное обаяние буржуазии»
Побывав на экскурсии в столичном итальянском кафе, участники PROekt PRO смогут узнать, что лежит в основе концепции успешного ресторана и почему одни - становятся модными заведениями, в которые не попасть без предварительной записи, а другие - закрываются, не успев проработать и полгода. Ребята смогут проследить все этапы производственного процесса, начиная с момента принятия официантом заказа и заканчивая появлением блюд на столе клиента. Сотрудники ресторана расскажут старшеклассникам, что должно предусматривать меню, как часто его обновляют и в чьи обязанности это входит. Ребята узнают, какое образование необходимо получить, чтобы стать барменом или управляющим рестораном, и какими навыками обладают настоящие профи, работающие в сфере обслуживания.
19 мая - Издательский холдинг Bauer Media
Во время экскурсии в Bauer Media - крупнейший в мире издательский дом, старшеклассники узнают впечатляющую статистику и интересные факты из жизни компании. Сотрудники издательства, ориентированного на выпуск периодических изданий для широкого круга читателей, покажут ребятам, где и как выпускаются известные им с детства журналы. Ребята своими глазами увидят весь цикл создания журнала - от запуска в печать до выхода тиража на примере популярных молодежных журналов BRAVO International и I love you. Школьники смогут принять участие в импровизированном заседании редколлегии и попробовать себя в качестве создателей журнала.
20 мая - Ювелирный Часовой завод «Ника»
Часовой завод «Ника» уже не первый раз будет принимать у себя в гостях участников PROekt PRO. Во время экскурсии по компании ребята смогут посмотреть все этапы производственной цепочки изготовления и продажи часов - от концепции, воплощенной в рисунках, чертежах и прототипах, до изготовления и поступления готовых изделий на прилавки магазинов. В ювелирных мастерских школьники смогут подержать в руках настоящие слитки золота и серебра и в буквальном смысле прикоснутся к точности, приняв участие в сборке часов-украшений. Во время экскурсии по заводу старшеклассники узнают о таких профессиях, как дизайнер, конструктор, директор по качеству, начальник склада и инженер по наладке оборудования; выяснят, что входит в круг обязанностей директора по производству, маркетолога, менеджера по рекламе и pr. Участники проекта смогут попробовать себя в роли создателей новой линейки часов.
26 мая - Сетевое рекламное агентство BBDO
Участники PROekt PRO побывают в офисе ведущей мировой компании рекламного мира с более чем столетней историей. На примере агентства школьники смогут узнать, как создаются коммуникационные стратегии и кто разрабатывает творческие концепции для медийных каналов. Ребята посмотрят, где рождаются творческие идеи, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов. В творческой атмосфере, разрушающей все стереотипы о нормах поведения в офисе, старшеклассники узнают, что такое ATL и BTL, прямой маркетинг, какие существуют виды рекламы: promo, media,outdoor, press, video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту. Во время экскурсии по компании BBDO школьники узнают о таких профессиях, как аккаунт-менеджер, креативный директор и копирайтер (творческая пара), продюсер, арт-байер, трафик-менеджер, менеджер по планированию, медиапланнер, медиабайер, медиаресечер, эконометрист.
Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru, по телефону (495) 961-4688 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru