1 сентября НИУ МГСУ представил свой обновленный бренд. Теперь учебные программы и научные проекты НИУ МГСУ выходят за пределы этапа стройки и охватывают полный жизненный цикл строительных объектов: планирование, проектирование, создание, эксплуатацию, организацию качественной среды.
Направление исследований сдвигается на современные цифровые технологии и информационное моделирование, перспективные конструкции и материалы, специальные и экстремальные (арктические) строительные технологии, интеллектуальные системы, аддитивные технологии, биотехнологии; ресурсную, коммуникационную и информационную логистику; системотехнику, социальный анализ.
НИУ МГСУ открывает и наполняет новым смыслом уникальные и междисциплинарные направления подготовки, образовательные программы; внедряет «НАДпрофессиональные» компетенции: системное мышление, коммуникабельность, управление командами и проектами, принятие решений и оценку риска, эффективное производство, информационную компетентность.
Более приоритетными стали творческие программы – архитектура, градостроительство, реконструкция и реставрация архитектурного наследия. Заметнее стали программы по цифровой экономике и технике, информационному моделированию и эффективной эксплуатации зданий и комплексов.
Университет в равной мере позиционирует себя и как учебное, и как научное заведение. Прикладные предметные исследования должны непосредственно влиять на реальный сектор экономики. Их результаты должны помочь экспертам, строителям, консультантам, аналитикам, планировщикам, авторам законов.
Поменялся в НИУ МГСУ и фирменный стиль, включая оригинальный логотип, графику, палитру фирменных цветов, смысловой ряд ключевых фраз. Он призван сформировать у людей более ясные и понятные представления о НИУ МГСУ, более сильные эмоции, более содержательные ассоциации.