Мы, участники конференции, проходившей в Москве 16 марта 2011 г., на базе частного общеобразовательного учреждения «Школа «Ступени», ознакомившись с опытом работы школ-участников городской экспериментальной площадки «Формирование оценки качества общего образования в Москве» по направлению «Оценка качества педагогической деятельности учителя», обсудив практические вопросы апробации, внедрения и разработки моделей оценки качества педагогической/профессиональной деятельности учителя на уровне ОУ, постановили:
1) признать опыт работы школ участников ГЭП по освоению педагогами школ модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке заслуживающим развития и распространения в образовательных учреждениях города. Рекомендовать Московскому центру качества образования и ОМЦ ЗОУО обобщить опыт работы школ-участников городской экспериментальной площадки «Формирование оценки качества общего образования в Москве» по направлению «Оценка качества педагогической деятельности учителя» в сборнике докладов конференции, разместить информационные сообщения об итогах работы конференции на сайтах учреждений;
2) рекомендовать частному общеобразовательному учреждению школе «Ступени» разместить на сайте школы материалы конференции для организации их обсуждения в формате дистанционного общения широким кругом профессиональной аудитории (руководителями и заместителями руководителей ОУ, методистами, учителями). Рекомендовать образовательным учреждениям города ознакомиться с предварительными результатами работы частной общеобразовательной школы «Ступени» по разработке системы критериев и аналитических показателей оценки качества профессиональной деятельности учителя и включиться в работу по их доработке с учетом прозвучавших на конференции замечаний и предложений;
3) рекомендовать частному общеобразовательному учреждению школе «Ступени» включить в план 3 года экспериментальной работы завершение разработки модели оценки качества профессиональной деятельности учителя и представить результаты эксперимента в виде программного продукта.