Процент школьников, сдавших ЕГЭ, не отражает качество системы образования в регионах, поэтому Минрегион и Минобрнауки намерены отказаться от этого показателя при оценке эффективности работы региональных властей в образовательной сфере, заявил глава Минрегиона Игорь Слюняев.
«Мы с Минобразования посчитали, что процент сдавших Единый госэкзамен не вполне характеризует состояние регионального образования», – сказал Слюняев в среду журналистам.
По его словам, в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут быть включены два других показателя.
«Сейчас есть два варианта, которые мы обсуждаем с моим коллегой (министром образования) Дмитрием Ливановым. Либо это будет число выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в высших и средних учебных заведениях, либо число учащихся в третью смену», – сказал министр.
Он отметил, что число учащихся в третью смену «оказывает существенное влияние на качество образования и на комфортность и педагогов, и родителей, и детей».